С правильно настроенной IP-телефонией вам дозвонятся до 50% больше клиентов
01
Все звонки попадают в CRM и фиксируются в карточке каждого клиента.
Отслеживание всех пропущенных звонков.
02
Звонок можно осуществлять прямо из карточки клиента в CRM, сделав один
клик мышкой
03
Подсказывает, какой клиент звонит с помощью всплывающей карточки, а так же
автоматически соединяет клиента с ответственным менеджером
04
Качество работы менеджеров можно проверить прослушиванием телефонных
звонков
05
IVR-меню, голосовые приветствия, отправка голосового сообщения на e-mail,
переадресация на мобильный телефон в нерабочее время
06
Технология webRTC позволяет сделать IP-телефонию не только эффективным и
защищенным инструментом, а также значительно снизить затраты на её подключение